С.31 Агентство “Книга-Сервис” позиционирует себя как лидера в области адресной подписки на газеты и журналы, а также прямой почтовой рекламы. Однако, и книги являются профильным товаром – все-таки корни агентства уходят в магазин “Книга-почтой”. Сайт представляет интерес для тех издателей, кто хочет распространять свои книги по подписке. На странице “Каталоги” вы можете посмотреть их состав и аннотации, а также как выглядит обложка. Возможно, вас заинтересует каталог “Пресса России”, т.2 – книги и учебники. Если вы руководитель, то для вас подготовлен каталог “Подписка за рабочим столом”, который допускает интерактивную работу (см. страницу “Подписка ON line” – там же есть и инструкции, как это делать).
Еще один книжный проект – каталог “Инфра-М”, подготовленный совместно агентством и издательством. Заказы по нему интересны розничному покупателю, но документ можно использовать и как издательский план – скачать его себе (всего 21 Кб) или работать с ним в интерактивном режиме, используя поисковые возможности сайта.
Если вы решили далее работать с агентством реально, а не виртуально – посмотрите страницу “Справочная”. Там есть две полезные ссылки. “Как к нам проехать” - это адрес, телефоны и схема расположения офиса. “К кому обратиться с вопросом” – список должностных лиц с их персональными электронными адресами и закрепленными за ними функциями. На последнюю страницу стоит обратить особое внимание авторам сайтов – грамотная контактная информация редко присутствует на сайтах, а ведь прямое обращение к непосредственному исполнителю, да еще по электронной почте, экономит массу времени на дозвон и поиск нужного человека.