+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Альтернативная подписка на газеты и журналы в 2011 году (данные «ИНТЕР-ПОЧТА»)

03.02.2012



2011 год был достаточно интересным для альтернативной подписки. В первую очередь из-за смещения ориентиров корпоративных подписчиков в сторону узкоспециализированной прессы и прессы общего характера.

Данная тенденция прослеживается на протяжении последних трех лет, но именно 2011 год показал заметный рост подписки в данных сегментах.

Примечательно, что в рейтинге встречается большое количество изданий для образовательных учреждений. С момента перехода данных организаций на самостоятельное управление бюджетом процент притока клиентов этого сегмента в альтернативную подписку очень велик.


На протяжении последних трех лет бессменными лидерами по количеству изданий с заказами в «ИНТЕР-ПОЧТЕ» являются самые рейтинговые российские деловые общественно-политические и профессиональные издания. Данные позиции достигли практически своего абсолютного максимума в существующей клиентской базе «ИНТЕР-ПОЧТЫ» и занимают на сегодня порядка 70% подписных пакетов. Таким образом, каждый 7 из 10 читателей выписывает одно из этих изданий. В I полугодии 2012 года произошло незначительное падение тиражей в данной группе изданий, что обусловлено:

1) Сокращением количества экземпляров одного наименования в пакете подписки организации. Тенденция: 1 экземпляр на отдел или вообще компанию - новая традиция, выросшая из кризиса 2008 года.
2) Возросшим интересом к электронным версиям изданий.

 
80% первой десятки в I полугодии 2012 года имеют дополнительную подписку на электронные версии. По сравнению с предыдущим периодом, в 2 раза больше топ-лидеров получили читателей электронных версий. Пока рано говорить о каком-либо вытеснении печатных версий электронными аналогами, поскольку количество подписчиков на них меньше по сравнению с печатными версиями. Но, тем не менее, в сегменте альтернативной подписки подтверждаются общемировые тренды, в которых четко прослеживается рост интереса потребителей к электронным версиям СМИ.

Источник: Пресс-служба АРПП

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

09.12.2024Все новости

Издательства повышают цены на книги

Издательства вынуждены повысить цены на книги из-за роста стоимости полиграфии

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...