Конференция «Электронная торговля-2010»14.11.2011
14-15 октября в московской гостинице «Аэростар» прошла VI ежегодная конференция по интернет-продажам и электронной коммерции «Электронная торговля», организуемая компанией «Оборот.ру». В конференции приняло участие около 450 участников, на 4 площадках было заслушано около 80 докладов. Представители компаний – активных пользователей электронной коммерции – обменивались опытом, обсуждали животрепещущие вопросы электронной торговли. В работе конференции принял участие сотрудник компании, принявший участие в работе нескольких секций.
Конференция открылась пленарным заседанием, в ходе которого участники определили резерв роста рынка за счёт привлечения новых товарных групп и развития существующих моделей, пришли к выводу, что физические товары никогда не вытеснятся цифровыми. Было высказано мнение, что синергия онлайна и оффлайна достижима при проведении правильной ассортиментной политики, ценовой политики, обеспечении целевого пользователя удобным сервисом. Обсуждая партнёрские программы, пришли к выводу, что они могут работать только на основе реальной взаимной выгоды. Обсуждая перспективы электронных платёжных систем, участники склонились к мнению, что общемировой процесс вытеснения наличных, во-первых, длительный, а, во-вторых, никогда не завершится окончанием существования наличных денег. Тем не менее, подключение каждой новой ЭПС к своему сервису способствует развитию бизнеса. Секция «Инновации и сервисы: инновации». Обсуждались перспективы будущего интернет-магазинов – инетрактивных, интегрирующих все доступные онлайн-технологии, оперативных в использовании. Секция «Инновации и сервисы: платежи». Участники представили новшества в электронных платежах, некоторые из которых будут в ближайшем времени использованы в нашем интернет-магазине. Как всегда, оживлённо, в обстановке неподдельного интереса, прошёл традиционный маркетинговый линч «Usability vs SEO», на котором жюри авторитетных экспертов анализировало представленные сайты участников конференции. Секция «Новое продвижение: социальные сети и не только». Исследовались подходы к продвижению в партнёрских программах, социальных сетях и других социальных медиа. Секция «Резервы продаж». Были представлены использующиеся участниками методики повышения лояльности клиентов инернет-магазинов. Секция «Веб-аналитика на службе продаж». В докладах были подвергнуты тщательному анализу программы интернет-аналитики и способы их применения на практике. Секция «Продажи материальных товаров». Рассматривались возможности применения традиционных методов продвижения. Конференция дала много оригинальных идей и полезных методик, многие из которых будут в скором времени реализованы в нашем интернет-магазине подписных изданий.
|