+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Конференция «Электронная торговля-2010»

14.11.2011

14-15 октября в московской гостинице «Аэростар» прошла VI ежегодная конференция по интернет-продажам и электронной коммерции «Электронная торговля», организуемая компанией «Оборот.ру». В конференции приняло участие около 450 участников, на 4 площадках было заслушано около 80 докладов. Представители компаний – активных пользователей электронной коммерции – обменивались опытом, обсуждали животрепещущие вопросы электронной торговли. В работе конференции принял участие сотрудник компании, принявший участие в работе нескольких секций.

Конференция открылась пленарным заседанием, в ходе которого участники определили резерв роста рынка за счёт привлечения новых товарных групп и развития существующих моделей, пришли к выводу, что физические товары никогда не вытеснятся цифровыми. Было высказано мнение, что синергия онлайна и оффлайна достижима при проведении правильной ассортиментной политики, ценовой политики, обеспечении целевого пользователя удобным сервисом. Обсуждая партнёрские программы, пришли к выводу, что они могут работать только на основе реальной взаимной выгоды. Обсуждая перспективы электронных платёжных систем, участники склонились к мнению, что общемировой процесс вытеснения наличных, во-первых, длительный, а, во-вторых, никогда не завершится окончанием существования наличных денег. Тем не менее, подключение каждой новой ЭПС к своему сервису способствует развитию бизнеса.

Секция «Инновации и сервисы: инновации». Обсуждались перспективы будущего интернет-магазинов – инетрактивных, интегрирующих все доступные онлайн-технологии, оперативных в использовании.

Секция «Инновации и сервисы: платежи». Участники представили новшества в электронных платежах, некоторые из которых будут в ближайшем времени использованы в нашем интернет-магазине.

Как всегда, оживлённо, в обстановке неподдельного интереса, прошёл традиционный маркетинговый линч «Usability vs SEO», на котором жюри авторитетных экспертов анализировало представленные сайты участников конференции.

Секция «Новое продвижение: социальные сети и не только». Исследовались подходы к продвижению в партнёрских программах, социальных сетях и других социальных медиа.

Секция «Резервы продаж». Были представлены использующиеся участниками методики повышения лояльности клиентов инернет-магазинов.

Секция «Веб-аналитика на службе продаж». В докладах были подвергнуты тщательному анализу программы интернет-аналитики и способы их применения на практике.

Секция «Продажи материальных товаров». Рассматривались возможности применения традиционных методов продвижения.

Конференция дала много оригинальных идей и полезных методик, многие из которых будут в скором времени реализованы в нашем интернет-магазине подписных изданий.

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

09.12.2024Все новости

Издательства повышают цены на книги

Издательства вынуждены повысить цены на книги из-за роста стоимости полиграфии

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...