Динамика розничных цен на газеты и журналы в 2012 году03.02.2012 В 1 квартале 2012 года большинство издателей продолжили поставлять продукцию по «старым» ценам, что в основном обеспечило стабильность розничных цен на прессу.
Вместе с тем, ряд издателей повысили отпускные цены от 5% до 15% по отношению к концу 2011 года. Это привело к росту цен на 15% ассортимента газет и журналов. Среди них телегиды («Семь дней», «Телепрограмма» и др.), еженедельные новостные издания («Ведомости», «Известия» и др.). Значимый рост цен (до 25%) произошел по сегменту детских изданий («Умняша», «Играем с Барби», «Дисней для малышей» и другие), где основной доход издатель получает от продаж, а не от рекламы.
Источник: АРПП
|