Лидер продаж на рынке печатных СМИ 201228.12.2012
В девятый раз Ассоциация распространителей печатной продукции проводит ежегодный конкурс «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ».
В соответствии с положениями конкурса, ведущим распространителям печатной продукции были разосланы опросные листы, в которые внесены наименования газет и журналов, распределенные по 45 номинациям в 21 тематической группе. В перечень номинаций включены деловые, общественно-политические, детские, молодежные, рекламные и другие издания.
Далее на основании сведений об уровне продаж компетентная конкурсная комиссия, в состав которой войдут авторитетные и высококлассные эксперты рынка распространения, проанализирует поступившие материалы опроса и выберет победителей конкурса.
Тематические группы
1. Автомобильные издания 2. Архитектура. Недвижимость 3. Деловые издания 3.1. Ежедневные деловые газеты 3.2. Деловые журналы
4. Детские издания 4.1. Для самых маленьких 4.2. Познавательно-развивающие издания 4.3. Детские комиксы 4.4. Детские патворки
5. Дизайн.Интерьер.Мебель 6. Женские журналы 6.1. Еженедельные 6.2. Ежемесячные 6.3. Стиль жизни 6.4. Хобби. Рукоделие 6.5. Издания для родителей
7. Здоровье. Здоровый образ жизни. 7.1. Газеты 7.2. Ежемесячные журналы 7.3. Здоровье. Фитнес
8. Компьютеры и компьютерные игры 9. Кулинария 10. Научно-популярные 11. Молодежные издания 12. Мужские издания 12.1. Стиль жизни 12.2. Хобби. Рыбалка и охота 13. Общественно-политические издания 13.1. Ежедневные газеты 13.2. Еженедельные газеты 13.3. Журналы
14. Развлекательные 14.1. Кроссворды/сканворды/юмор 14.2. Еженедельная развлекательная пресса 14.3. Ежемесячные издания
15. Работа/карьера/ образование (рекламные) 16. Сад. Огород. Цветы 17. Спортивные издания 17.1. Ежедневные и еженедельные 17.2. Издания о спорте
18. Телегиды 19. Техника аудио/видео/фото/ бытовая 20. Туризм. Путешествия 21. Эзотерические
Источник: АРПП
|