+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Печатные издания остаются востребованными

15.11.2011


Несмотря на рост интереса к онлайн-СМИ, печатные издания в ближайшее время останутся прибыльнее электронных СМИ.

Мнение владельцев сайта может не совпадать с менением авторов статьи!

К такому выводу пришли аналитики PricewaterhouseCoopers (PwC). Российские эксперты ожидают дальнейшего перераспределения бюджетов между Интернетом и печатными СМИ. Однако они уверены, что Интернет останется моделью бесплатного контента, а прибыль компании будут получать за счет рекламы.

Исследование PwC охватило более 5 тыс. респондентов в России, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Нидерландах, США и Великобритании. Согласно ему потребители все еще предпочитают читать газеты и журналы на бумажных носителях, хотя 60% опрошенных желают также получать информацию в электронном виде. При этом 41% мужчин и 29% женщин были бы готовы приобрести подписку на получение информации, которая доступна только через Интернет.

При этом большая часть изданий в Северной Америке и Великобритании к 2012 году рассчитывает получать не менее 20% своей выручки от цифровых проектов. Европейские издатели менее оптимистичны. Их ожидания находятся на уровне 10% выручки от использования цифровых платформ. «Разница с США объясняется тем, что Штаты больше ориентированы на новые медиа, — объясняет генеральный директор AdWatch Андрей Чернышев. — Там больше пользователей, предпочитающих электронные издания, и там больше средств собирается на рекламе. Соотношение объемов европейского и американского рынков цифровой рекламы как раз приблизительно один к двум».

В PwC предполагают, что рост рынка журналов для массового потребителя к 2012 году продолжится и достигнет отметки 95 млрд долл. Основным стимулом роста останется реклама. Ожидается, что рынок цифровой рекламы будет расти более высокими темпами, чем доход от традиционной печатной рекламы, и будет держаться на уровне 19,5 %, что в три раза превышает ожидаемый темп роста затрат на какие-либо другие виды рекламы, за исключением видеоигр.

Андрей Чернышов считает цифры, представленные аналитиками PwC, соответствующими действительности. Тем не менее он уверен, что с точки зрения оплаты контента пресса будет продолжать лидировать: «Интернет — это модель бесплатного контента, — считает он. — По большей части она была такой изначально. Тенденция последних двух лет такова, что большинство изданий, существовавших согласно модели, когда потребитель платил за доступ к содержанию, переходят на рекламную модель. Контент становится бесплатным, а деньги зарабатывают на рекламе. Поэтому такая статья доходов, как оплата потребителями или подписчиками контента, очень мала. Но это абсолютно не значит, что Интернет менее востребован». Эксперт приводит в пример российские ведущие СМИ, имеющие как бумажную, так и электронную версию: «Аудитория цифрового издания как минимум не меньше, чем ее печатного варианта».

Директор по стратегическому планированию Aegis Media/OKS Татьяна Бородина ожидает дальнейшего перераспределения бюджетов между Интернетом и печатными СМИ. «С точки зрения динамики развития интернет-сегмент является лидером рынка. Многие рекламодатели начинают охотнее использовать этот медиа­канал, увеличивается доверие к нему как к рекламоносителю. Можно предположить, что ежедневные газеты будут постепенно утрачивать интерес для аудитории, поскольку новости можно отслеживать в режиме online на различных информационных сайтах».

Иная ситуация, по мнению г-жи Бородиной, с глянцевыми изданиями. «Женские глянцевые журналы интересны аудитории в первую очередь визуальным исполнением, это определенная возможность погрузиться в мир гламура, перелистывая качественные дизайнерские страницы. Вряд ли в ближайшей перспективе интернет-версия сможет обеспечить такой же эффект. Не потеряют свою актуальность и печатные телегиды, благодаря удачной комбинации последних светских сплетен и ТВ-программы», — уверена она.

«Проблема для прессы в том, что аудитория предпочитает цифровые издания, а реклама в Интернете стоит значительно дешевле, — продолжает Андрей Чернышов. — Поэтому для издательств перетекание аудитории в цифровой контент негативна. С другой стороны, это большой плюс для рекламодателей, которые могут значительно дешевле покупать контакты именно с той самой аудитории, которую составляют читатели печатных СМИ».

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник : www.rbcdaily.ru

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

22.12.2023Все новости

Форум «МЕДИЦИНА МОЛОДАЯ»

В «Экспоцентре» в рамках «Российской недели здравоохранения» стартует III Научно-образовательный форум «МЕДИЦИНА МОЛОДАЯ».

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...