Две газеты из Филадельфии проверили эффективность своей рекламы15.11.2011 В Филадельфии две местные газеты The Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News, являющиеся, по сути, одним целым, провели на своих страницах однодневную рекламную кампанию несуществующих авиалиний, сообщает AP в пятницу. В рекламном сообщении вымышленной авиакомпании Derrie-Air утверждалось, что стоимость билета рассчитывается исходя из массы тела пассажира, так как топливные расходы уменьшаются пропорционально общему весу пассажиров на борту. Так, перелет из Филадельфии в Чикаго обошелся бы пассажиру в 1 доллар 45 центов за каждый фунт его веса (около 0,5 килограмма), в Лос-Анджелес - 2 доллара 25 центов. Для получения полной информации заинтересованным лицам предлагалось посетить официальный сайт компании. Кроме того, компания уверяла своих потенциальных клиентов, что является единственным авиаперевозчиком в мире с нулевым балансом выбросов углерода, а также обещала посадить по дереву за каждый грамм углерода, выброшенный в атмосферу самолетами авиакомпании. По словам Джея Дивайна (Jay Devine), представителя корпорации Philadelphia Media Holdings, владеющей газетами, выдуманная акция, запущенная ими совместно с рекламным агентством Gyro, ставит своей целью выяснить насколько сильно публикуемые на страницах изданий рекламные материалы привлекают внимание читателя. Для этого компания будет подсчитывать входящий трафик на сайт авиаперевозчика. Кроме того, Дивайн отметил, что такая вымышленная рекламная кампания лишний раз заставит людей улыбнуться. Он также добавил, что несуществующая авиакомпания уже стала причиной ряда дискуссий в Интернете.
|