+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Две газеты из Филадельфии проверили эффективность своей рекламы

15.11.2011


В Филадельфии две местные газеты The Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News, являющиеся, по сути, одним целым, провели на своих страницах однодневную рекламную кампанию несуществующих авиалиний, сообщает AP в пятницу.

В рекламном сообщении вымышленной авиакомпании Derrie-Air утверждалось, что стоимость билета рассчитывается исходя из массы тела пассажира, так как топливные расходы уменьшаются пропорционально общему весу пассажиров на борту. Так, перелет из Филадельфии в Чикаго обошелся бы пассажиру в 1 доллар 45 центов за каждый фунт его веса (около 0,5 килограмма), в Лос-Анджелес - 2 доллара 25 центов. Для получения полной информации заинтересованным лицам предлагалось посетить официальный сайт компании.

Кроме того, компания уверяла своих потенциальных клиентов, что является единственным авиаперевозчиком в мире с нулевым балансом выбросов углерода, а также обещала посадить по дереву за каждый грамм углерода, выброшенный в атмосферу самолетами авиакомпании.

По словам Джея Дивайна (Jay Devine), представителя корпорации Philadelphia Media Holdings, владеющей газетами, выдуманная акция, запущенная ими совместно с рекламным агентством Gyro, ставит своей целью выяснить насколько сильно публикуемые на страницах изданий рекламные материалы привлекают внимание читателя. Для этого компания будет подсчитывать входящий трафик на сайт авиаперевозчика.

Кроме того, Дивайн отметил, что такая вымышленная рекламная кампания лишний раз заставит людей улыбнуться. Он также добавил, что несуществующая авиакомпания уже стала причиной ряда дискуссий в Интернете.

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

09.12.2024Все новости

Издательства повышают цены на книги

Издательства вынуждены повысить цены на книги из-за роста стоимости полиграфии

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...