8-800-200-2090
public@akc.ru
(495) 680-90-88
(495) 680-89-87
(495) 680-99-71
На главнуюНаписать намКарта сайта

Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе

Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе

Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе

В статье рассматривается фактор возраста, который становится значимым для создания эффективной рекламы в настоящее время. Категория возраста, как правило, наслаивается на другие признаки характеризации рекламного персонажа как сопутствующая, однако нередки и случаи, когда возрастная характеристика становится доминантой образа рекламного персонажа, к примеру, когда речь идет о пожилых людях и юных слоях населения, составляющих значительный по объёму сегмент рынка.

Итого: 60.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе». После оплаты оно будет доступно для скачивания в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». Формат PDF. Стоимость — от 60.00 руб.
  • ПодпискаКорпоративные университеты
  • ПодпискаСельскохозяйственная биология
  • ПодпискаМиша
  • ПодпискаВопросы практической педиатрии
  • ПодпискаФилософские науки
  • ПодпискаЭлектротехника
  • ПодпискаСветотехника
  • ПодпискаВестник архивиста
  • ПодпискаНефтепромысловое дело/Oilfield Engineering
  • ПодпискаСтандарты и качество
  • ПодпискаВопросы гинекологии, акушерства и перинатологии

09.01.2017Все новости

Коллекция электронных периодических изданий пополнилась новым изданием – ЭКО.

Доступен архив с 2005 года. Открыта подписка на 2017 год!

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Агентство подписки "АРЗИ"Агентство подписки "Книга-Сервис"

© 2005-2010 Агентство «Книга-Сервис»

107996 Москва
Протопоповский пер. 19, к.17
E-mail: public@akc.ru

Загрузка...
Загрузка...