8-800-200-2090
public@akc.ru
(495) 680-90-88
(495) 680-89-87
(495) 680-99-71
На главнуюНаписать намКарта сайта

Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе

Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе

Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе

В статье делается вывод, что в современном мире автомобиль все более абстрагируется от своей социальной функции быть средством передвижения. Представление об этой вещи выходит далеко за пределы функциональной интерпретации, обрастая коннотациями об удовольствии, наслаждении скоростью, престиже, комфорте, самоидентификации, бессознательной проекции и т.п.

Итого: 60.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе». После оплаты оно будет доступно для скачивания в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». Формат PDF. Стоимость — от 60.00 руб.
  • ПодпискаКорпоративные университеты
  • ПодпискаСельскохозяйственная биология
  • ПодпискаМиша
  • ПодпискаВопросы практической педиатрии
  • ПодпискаФилософские науки
  • ПодпискаЭлектротехника
  • ПодпискаСветотехника
  • ПодпискаВестник архивиста
  • ПодпискаНефтепромысловое дело/Oilfield Engineering
  • ПодпискаСтандарты и качество
  • ПодпискаВопросы гинекологии, акушерства и перинатологии

09.01.2017Все новости

Коллекция электронных периодических изданий пополнилась новым изданием – ЭКО.

Доступен архив с 2005 года. Открыта подписка на 2017 год!

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Агентство подписки "АРЗИ"Агентство подписки "Книга-Сервис"

© 2005-2010 Агентство «Книга-Сервис»

107996 Москва
Протопоповский пер. 19, к.17
E-mail: public@akc.ru

Загрузка...
Загрузка...