8-800-200-2090
public@akc.ru
(495) 680-90-88
(495) 680-89-87
(495) 680-99-71
На главнуюНаписать намКарта сайта

Трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве

Трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве

Трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве

В статье рассматривается трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве. Культура интерпретируется как знаковая система, выполняющая функцию посредника между человеком и окружающим миром. По мнению автора, важнейшей чертой рекламных текстов является вторичное означивание используемых в рекламе культурных знаков, которому часто подвергаются артефакты предшествующей культуры – мифы, символы, произведения литературы, искусства, тексты истории, мода, фольклор, сама реклама, уже существующая в рекламном поле, и пр.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве». После оплаты оно будет доступно для скачивания в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». Формат PDF. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаКорпоративные университеты
  • ПодпискаСельскохозяйственная биология
  • ПодпискаМиша
  • ПодпискаВопросы практической педиатрии
  • ПодпискаФилософские науки
  • ПодпискаЭлектротехника
  • ПодпискаСветотехника
  • ПодпискаВестник архивиста
  • ПодпискаНефтепромысловое дело/Oilfield Engineering
  • ПодпискаСтандарты и качество
  • ПодпискаВопросы гинекологии, акушерства и перинатологии

09.01.2017Все новости

Коллекция электронных периодических изданий пополнилась новым изданием – ЭКО.

Доступен архив с 2005 года. Открыта подписка на 2017 год!

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Агентство подписки "АРЗИ"Агентство подписки "Книга-Сервис"

© 2005-2010 Агентство «Книга-Сервис»

107996 Москва
Протопоповский пер. 19, к.17
E-mail: public@akc.ru

Загрузка...
Загрузка...