8-800-200-2090
public@akc.ru
(495) 680-90-88
(495) 680-89-87
(495) 680-99-71
На главнуюНаписать намКарта сайта

Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. В 2 т. Т. I

Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. В 2 т. Т. I

Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. В 2 т. Т. I

В Энциклопедическом словаре содержатся управленческие, маркетинговые, экономические и предпринимательские термины и категории, имеющие как общеэкономическое содержание, так и носящие сугубо рыночный характер. При этом крен сделан в сторону понятий, терминов и категорий рыночной экономики, и это понятно, поскольку процесс вхождения в рынок весьма сложен и сопряжен с большими социальными издержками и потерями. Исходя из этого, мы пришли к выводу о необходимости подготовить настоящее издание, чтобы дать возможность читателю ознакомиться с управленческими и экономическими терминами, которые находят все более широкое применение в многоукладной экономике Российской Федерации. Предлагаемый словарь является справочным изданием, в котором даны определения, характеризующие конкретные социальные и связанные с ними экономические явления и процессы. В отличие от опубликованных в последние годы справочников, словарей, в которых содержатся только термины рыночной экономики, данное издание имеет свои отличительные особенности и свое «лицо». Во-первых, большое внимание уделено раскрытию экономического содержания общеэкономических категорий. Во-вторых, изложение терминов и категорий сочетается с их практической значимостью. В-третьих, трактовка многих терминов и категорий по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству осуществлена не только с точки зрения российской действительности, но и зарубежной практики. При подготовке издания были использованы энциклопедические и экономические словари на русском и иностранных языках, периодическая печать, собственные труды авторов. Авторы словаря не претендуют на исчерпывающее и окончательное определение содержания терминов, по которым продолжаются научные дискуссии, и выражают надежду, что читатель с пониманием отнесется к трудностям, которые пришлось преодолеть разработчикам в ходе подготовки данного издания.

Итого: 240.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Энциклопедический словарь терминов по менеджменту, маркетингу, экономике, предпринимательству. В 2 т. Т. I». После оплаты оно будет доступно для скачивания в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». Формат PDF. Стоимость — от 240.00 руб.
  • ПодпискаВестник архивиста
  • ПодпискаНефтепромысловое дело/Oilfield Engineering
  • ПодпискаСтандарты и качество
  • ПодпискаВопросы гинекологии, акушерства и перинатологии
  • ПодпискаГуманитарные, социально-экономические и общественные науки
  • Подписка"60 лет - не возраст" приложение к журналу "Будь здоров!" для пенсионеров"
  • ПодпискаПрецеденты Европейского Суда по правам человека
  • ПодпискаПрактика административной работы в школе
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаДошкольное воспитание
  • ПодпискаМузыкальный руководитель
  • ПодпискаЦены и рынок. Сборник ценовой аналитической информации
  • ПодпискаКлиническая и экспериментальная тиреоидология
  • ПодпискаЭндокринная хирургия
  • ПодпискаEclectic : Журнал о ценности нашей жизни

22.03.2017Все новости

Коллекция электронных периодических изданий пополнилась новым изданием Общероссийской общественной организации содействия профилактике и лечению артериальной гипертензии "АНТИГИПЕРТЕНЗИВНАЯ ЛИГА"

Открыта подписка на 2017 год

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Агентство подписки "АРЗИ"Агентство подписки "Книга-Сервис"

© 2005-2010 Агентство «Книга-Сервис»

107996 Москва
Протопоповский пер. 19, к.17
E-mail: public@akc.ru

Загрузка...
Загрузка...