8-800-200-2090
public@akc.ru
(495) 680-90-88
(495) 680-89-87
(495) 680-99-71
На главнуюНаписать намКарта сайта

Специфика преподавания химии студентам нехимических направлений

Специфика преподавания химии студентам нехимических направлений

Специфика преподавания  химии студентам  нехимических направлений

Анализ особенностей содержания форм и методов обучения химии студентов не химических направлений позволяет выявить те понятия, концепции и законы химии, которые способствуют наглядному и успешному освоению программы курса дисциплины// III Всероссийская научно-практическая конференция "Инновации в преподавании химии. . - Казань : Казанский ГУ, 2012. - С. 255-259.


Электронное издание «Специфика преподавания химии студентам нехимических направлений» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF.
  • ПодпискаВестник архивиста
  • ПодпискаНефтепромысловое дело/Oilfield Engineering
  • ПодпискаСтандарты и качество
  • ПодпискаВопросы гинекологии, акушерства и перинатологии
  • ПодпискаГуманитарные, социально-экономические и общественные науки
  • Подписка"60 лет - не возраст" приложение к журналу "Будь здоров!" для пенсионеров"
  • ПодпискаПрецеденты Европейского Суда по правам человека
  • ПодпискаПрактика административной работы в школе
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаДошкольное воспитание
  • ПодпискаМузыкальный руководитель
  • ПодпискаЦены и рынок. Сборник ценовой аналитической информации
  • ПодпискаКлиническая и экспериментальная тиреоидология
  • ПодпискаЭндокринная хирургия
  • ПодпискаEclectic : Журнал о ценности нашей жизни

22.03.2017Все новости

Коллекция электронных периодических изданий пополнилась новым изданием Общероссийской общественной организации содействия профилактике и лечению артериальной гипертензии "АНТИГИПЕРТЕНЗИВНАЯ ЛИГА"

Открыта подписка на 2017 год

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Агентство подписки "АРЗИ"Агентство подписки "Книга-Сервис"

© 2005-2010 Агентство «Книга-Сервис»

107996 Москва
Протопоповский пер. 19, к.17
E-mail: public@akc.ru

Загрузка...
Загрузка...