+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Оплата через Сбербанк России

15.11.2008

ООО «Агентство «Книга-Сервис» активно отстаивает интересы своих клиентов. Еще в начале 2002 года (18.01.2002) ООО «Агентство «Книга-Сервис»» заключило со Сбербанком России договор № 01/02/29 о том, что перечисление через систему Сбербанка средств за подписку не облагается для наших клиентов комиссионным сбором.

Все наши клиенты оплачивают через Сбербанк только ту сумму, которая указана их извещениях. И ничего сверх нее. Если нам становится известно, что работники отдельных филиалов Сбербанка ошиблись и удержали у кого-то из наших клиентов дополнительно 3% комиссионного сбора, ООО «Агентство «Книга-Сервис» принимает решительные меры по возврату таким клиентам этих средств. Размер суммы роли не играет. Мы обеспечиваем возврат любой суммы, незаконно удержанной у нашего клиента вместе с извинениями Сбербанка за ошибки его сотрудников.

В подтверждение этого ниже мы приводим выдержки из отдельных писем руководства Сбербанка России о возврате нашим подписчикам удержанных сумм комиссионного сбора и о принятых Сбербанком мерах. Подобный мониторинг мы ведем уже третий год. Поэтому количество ошибок Сбербанка сейчас значительно сократилось. Тем не менее, если при оплате заказа через Сбербанк у кого-либо из наших клиентов была удержана комиссия, просим сообщать нам об этом.

Возможны разные варианты сообщений.

Самое удобное для нас - получить по почте или по факсу (495) 680-9048 копию такой квитанции об оплате - в ней есть вся информация, необходимая нам для составления жалобы. Если у клиента нет возможности отправить нам копию своей квитанции, просим прислать нам сообщение по Е-mail, или по телефону, или в письме. Необходимо сообщить свою фамилию, сумму оплаты и, главное, город и № филиала Сбербанка, где у Вас дополнительно удержали комиссию. Вместо номера можно указать точный почтовый адрес филиала Сбербанка с указанием улицы и номера дома, так как в любом населенном пункте на одной улице может оказаться несколько филиалов Сбербанка.

Зная это, мы гарантируем нашим клиентам, что удержанные у них средства будут возвращены им в полном объеме.

Очень редко, но к нам обращаются клиенты, у которых по разным причинам в местных филиалах Сбербанка отказались принять их извещения к оплате.

Сотрудники Сбербанка России, к которым мы обращаемся с такими жалобами, не верят, что подобное может происходить. Поэтому в таких случаях мы убедительно просим наших клиентов напрямую позвонить в Сбербанк России и объяснить там эту ситуацию.

(495) 957-5305, говорить лучше с Ковалевым Николаем Николаевичем или с любым сотрудником, снявшим трубку. Следует сообщить номер филиала Сбербанка, где отказались принять платеж и город. Для верности можно сообщить адрес такого филиала. О подобном звонке просим сообщить также нам.

 


« Все статьи

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

22.12.2023Все новости

Форум «МЕДИЦИНА МОЛОДАЯ»

В «Экспоцентре» в рамках «Российской недели здравоохранения» стартует III Научно-образовательный форум «МЕДИЦИНА МОЛОДАЯ».

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...