8-800-200-2090
public@akc.ru
(495) 680-90-88
(495) 680-89-87
(495) 680-99-71
На главнуюНаписать намКарта сайта

Издатели просят Путина спасти институт подписки

28.02.2014



Руководители издательских домов, подписных агентств и отраслевых объединений медиарынка подписали обращение к президенту Владимиру Путину, рассказали они на сегодняшнем совещании. В письме говорится, что с 1 июля «Почта России» перестанет получать субсидию в размере 3 млрд руб., которая позволяла покрывать убытки от доставки прессы по всей стране. Для достижения безубыточности почтовому оператору придется увеличить тарифы на доставку втрое, это спровоцирует рост цен на прессу, предупреждают издатели. Цены вырастут, тиражи сократятся, пишут они.


Подписная цена издания формируется из его стоимости в подписном каталоге, комиссии подписному агентству и затрат на его перевозку в регионы и доставку до подписчика, которую осуществляет «Почта России». Почта ежегодно тратит на доставку прессы около 9 млрд руб. При этом с 2008 г. она получала субсидию из бюджета в 3 млрд руб., еще 3 млрд руб. составляла внутренняя дотация предприятия, и 3 млрд руб. почта получала от подписки. В конце прошлого года Минфин секвестировал эту субсидию, поэтому со второго полугодия подписка не дотируется.


Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин не разделяет паники издателей. «Через Почту России” по подписке распространяется только 18% всех тиражей печатных изданий», — говорит он.


Подписная кампания на второе полугодие должна стартовать 1 апреля, она под угрозой срыва, заявил гендиректор ЗАО «Агентство подписки и розницы» Виктор Кокорев. Агентствам пора выпускать новые подписные каталоги, но «Почта» еще не объявила тарифы (должна была это сделать до 20 января). Если каталоги выйдут без новых цен, подписка на второе полугодие обвалится, заявил гендиректор ИД «Мир новостей медиа» Андрей Авдонин. «Мы на грани того, что не будем исполнять договорные отношения с «Почтой России», — добавил заместитель гендиректора ИД «Коммерсантъ-пресс» Игорь Шадрин. Подписные услуги составляют 25-30% в конечной цене издания, говорит Кокорев.


У газеты «Коммерсантъ» в подписной цене доля услуг «Почты» составляет 42%, у «Ведомостей» — 51%, у «Московского комсомольца» — 27% по нынешним тарифам, сообщил Кокорев.


В «Почте России» сегодня не ответили на запрос «Ведомостей».


 Источник: Анна Афанасьева, Vedomosti.ru

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРАЗВИВАЛКИ
  • ПодпискаФИНАНСОВАЯ ГАЗЕТА
  • ПодпискаФИНАНСОВАЯ ГАЗЕТА(годовая)
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаAD / Architectural Digest
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаVogue Russia / Вог Россия
  • ПодпискаGEO / ГЕО
  • ПодпискаGEOлёнок/ГЕОлёнок
  • ПодпискаFORBES (ФОРБС)

29.08.2017Все новости

Коллекция электронных периодических изданий пополнилась новым изданием «Уголь»

Открыта подписка на 2017 и 2018гг.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Агентство подписки "АРЗИ"Агентство подписки "Книга-Сервис"

© 2005-2010 Агентство «Книга-Сервис»

107996 Москва
Протопоповский пер. 19, к.17
E-mail: public@akc.ru

Загрузка...
Загрузка...