+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Издатели просят Путина спасти институт подписки

28.02.2014



Руководители издательских домов, подписных агентств и отраслевых объединений медиарынка подписали обращение к президенту Владимиру Путину, рассказали они на сегодняшнем совещании. В письме говорится, что с 1 июля «Почта России» перестанет получать субсидию в размере 3 млрд руб., которая позволяла покрывать убытки от доставки прессы по всей стране. Для достижения безубыточности почтовому оператору придется увеличить тарифы на доставку втрое, это спровоцирует рост цен на прессу, предупреждают издатели. Цены вырастут, тиражи сократятся, пишут они.


Подписная цена издания формируется из его стоимости в подписном каталоге, комиссии подписному агентству и затрат на его перевозку в регионы и доставку до подписчика, которую осуществляет «Почта России». Почта ежегодно тратит на доставку прессы около 9 млрд руб. При этом с 2008 г. она получала субсидию из бюджета в 3 млрд руб., еще 3 млрд руб. составляла внутренняя дотация предприятия, и 3 млрд руб. почта получала от подписки. В конце прошлого года Минфин секвестировал эту субсидию, поэтому со второго полугодия подписка не дотируется.


Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин не разделяет паники издателей. «Через Почту России” по подписке распространяется только 18% всех тиражей печатных изданий», — говорит он.


Подписная кампания на второе полугодие должна стартовать 1 апреля, она под угрозой срыва, заявил гендиректор ЗАО «Агентство подписки и розницы» Виктор Кокорев. Агентствам пора выпускать новые подписные каталоги, но «Почта» еще не объявила тарифы (должна была это сделать до 20 января). Если каталоги выйдут без новых цен, подписка на второе полугодие обвалится, заявил гендиректор ИД «Мир новостей медиа» Андрей Авдонин. «Мы на грани того, что не будем исполнять договорные отношения с «Почтой России», — добавил заместитель гендиректора ИД «Коммерсантъ-пресс» Игорь Шадрин. Подписные услуги составляют 25-30% в конечной цене издания, говорит Кокорев.


У газеты «Коммерсантъ» в подписной цене доля услуг «Почты» составляет 42%, у «Ведомостей» — 51%, у «Московского комсомольца» — 27% по нынешним тарифам, сообщил Кокорев.


В «Почте России» сегодня не ответили на запрос «Ведомостей».


 Источник: Анна Афанасьева, Vedomosti.ru

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...