Об итогах подписки на газеты и журналы на второе полугодие 2011 года11.11.2011
По информации, полученной от членов АРПП, работающих на подписном рынке, можно подвести предварительные итоги прошедшей подписной кампании. Полученные результаты говорят о падении подписных тиражей на 2% относительно аналогичного периода предыдущего года, денежные обороты снизились на 0,8 %.
Отмечается, что падение тиражей произошло, прежде всего, на газеты, дорогие глянцевые журналы и издания высокой ценовой категории. Одновременно с этим наблюдается рост подписных тиражей на большую группу изданий средней и низкой ценовой категории в сегменте потребительской тематики. Увеличить подписной тираж изданиям удалось благодаря постоянной модернизации, проведению мероприятий по совершенствованию контента, активной работе со своим подписчиком. Стабильность при значительном подписном тираже удалось показать таким изданиям как: «Здоровый образ жизни – вестник «ЗОЖ», «Народные рецепты лечения», «Секреты нашей кухни», «Люблю готовить», «Правила жизни» и некоторым другим. В десятку УФПС по результатам подписки на второе полугодие 2011 года вошли почтовые предприятия следующих регионов: Республика Алтай (27,8%), Северная Осетия-Алания (26,1%), Московская область (19,6%), Карачаево-Черкесская республика (10,3%), Ямало-Ненецкий АО (9,7%), Кировская область (9,6%), Республика Бурятия (7,2%), Красноярский край (5,4%), Приморский край (4,5%), Свердловская область (4,1%). (В скобках указан процент роста каталожных сборов относительно аналогичного периода 2010 года). Источник: АРПП
|