Новости08.02.2012 Подписная кампания 2012-1: основные тенденции на рынке подписки За первое полугодие 2012 года подписные тиражи периодических изданий сократились на 1,5%. В сегменте почтовой подписки, по данным «Почты России», подписные тиражи уменьшились на 0,6%, при этом каталожные сборы практически не изменились. 03.02.2012 Меры Почты России по поддержке подписки приносят результаты Почта России подвела итоги подписной кампании на 1-ое полугодие 2012 года. Благодаря стимулирующим мерам почтового оператора, в том числе по сдерживанию тарифов на доставку изданий подписчикам, которые последние несколько лет остаются неизменными, а также проведению «Декад подписки» с предоставлением скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, подписные тиражи остаются на стабильном уровне. 03.02.2012 Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация 17 ноября 2011 года в «Президент-отеле» прошла Международная конференция АРПП – «Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация». В ней приняли участие свыше ста руководителей и топ-менеджеров ведущих отечественных издательских домов и компаний по распространению печатной продукции, представители Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и ФГУП «Почта России», зарубежные эксперты медиарынка, журналисты. 03.02.2012 Подписка на газеты и журналы 2012. Предварительные итоги 23 декабря 2011 года в помещении ОАО Агентства «Роспечать» состоялось заседание Комитета АРПП по проблемам распространения печатной продукции по подписке. Заседание вел председатель Комитета, заместитель генерального директора Агентства «Роспечать» Кокорев В. 03.02.2012 Динамика розничных цен на газеты и журналы в 2012 году
|