+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Печатные издания остаются востребованными

15.11.2011


Несмотря на рост интереса к онлайн-СМИ, печатные издания в ближайшее время останутся прибыльнее электронных СМИ.

Мнение владельцев сайта может не совпадать с менением авторов статьи!

К такому выводу пришли аналитики PricewaterhouseCoopers (PwC). Российские эксперты ожидают дальнейшего перераспределения бюджетов между Интернетом и печатными СМИ. Однако они уверены, что Интернет останется моделью бесплатного контента, а прибыль компании будут получать за счет рекламы.

Исследование PwC охватило более 5 тыс. респондентов в России, Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, Нидерландах, США и Великобритании. Согласно ему потребители все еще предпочитают читать газеты и журналы на бумажных носителях, хотя 60% опрошенных желают также получать информацию в электронном виде. При этом 41% мужчин и 29% женщин были бы готовы приобрести подписку на получение информации, которая доступна только через Интернет.

При этом большая часть изданий в Северной Америке и Великобритании к 2012 году рассчитывает получать не менее 20% своей выручки от цифровых проектов. Европейские издатели менее оптимистичны. Их ожидания находятся на уровне 10% выручки от использования цифровых платформ. «Разница с США объясняется тем, что Штаты больше ориентированы на новые медиа, — объясняет генеральный директор AdWatch Андрей Чернышев. — Там больше пользователей, предпочитающих электронные издания, и там больше средств собирается на рекламе. Соотношение объемов европейского и американского рынков цифровой рекламы как раз приблизительно один к двум».

В PwC предполагают, что рост рынка журналов для массового потребителя к 2012 году продолжится и достигнет отметки 95 млрд долл. Основным стимулом роста останется реклама. Ожидается, что рынок цифровой рекламы будет расти более высокими темпами, чем доход от традиционной печатной рекламы, и будет держаться на уровне 19,5 %, что в три раза превышает ожидаемый темп роста затрат на какие-либо другие виды рекламы, за исключением видеоигр.

Андрей Чернышов считает цифры, представленные аналитиками PwC, соответствующими действительности. Тем не менее он уверен, что с точки зрения оплаты контента пресса будет продолжать лидировать: «Интернет — это модель бесплатного контента, — считает он. — По большей части она была такой изначально. Тенденция последних двух лет такова, что большинство изданий, существовавших согласно модели, когда потребитель платил за доступ к содержанию, переходят на рекламную модель. Контент становится бесплатным, а деньги зарабатывают на рекламе. Поэтому такая статья доходов, как оплата потребителями или подписчиками контента, очень мала. Но это абсолютно не значит, что Интернет менее востребован». Эксперт приводит в пример российские ведущие СМИ, имеющие как бумажную, так и электронную версию: «Аудитория цифрового издания как минимум не меньше, чем ее печатного варианта».

Директор по стратегическому планированию Aegis Media/OKS Татьяна Бородина ожидает дальнейшего перераспределения бюджетов между Интернетом и печатными СМИ. «С точки зрения динамики развития интернет-сегмент является лидером рынка. Многие рекламодатели начинают охотнее использовать этот медиа­канал, увеличивается доверие к нему как к рекламоносителю. Можно предположить, что ежедневные газеты будут постепенно утрачивать интерес для аудитории, поскольку новости можно отслеживать в режиме online на различных информационных сайтах».

Иная ситуация, по мнению г-жи Бородиной, с глянцевыми изданиями. «Женские глянцевые журналы интересны аудитории в первую очередь визуальным исполнением, это определенная возможность погрузиться в мир гламура, перелистывая качественные дизайнерские страницы. Вряд ли в ближайшей перспективе интернет-версия сможет обеспечить такой же эффект. Не потеряют свою актуальность и печатные телегиды, благодаря удачной комбинации последних светских сплетен и ТВ-программы», — уверена она.

«Проблема для прессы в том, что аудитория предпочитает цифровые издания, а реклама в Интернете стоит значительно дешевле, — продолжает Андрей Чернышов. — Поэтому для издательств перетекание аудитории в цифровой контент негативна. С другой стороны, это большой плюс для рекламодателей, которые могут значительно дешевле покупать контакты именно с той самой аудитории, которую составляют читатели печатных СМИ».

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник : www.rbcdaily.ru

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

19.05.2025Все новости

В России в 2024 году закрыли почти 3 тысячи СМИ

Уменьшение активных информационных ресурсов в Российской Федерации продолжается. По итогам прошлого года было прекращено деятельность 2970 СМИ, преимущественно из числа печатных изданий. Об этом заявил заместитель руководителя информационного агентства «Интерфакс» Юрий Погорелый на конференции, проведенной ИД «Коммерсантъ».

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...