8-800-200-2090
public@akc.ru
(495) 680-90-88
(495) 680-89-87
(495) 680-99-71
На главнуюНаписать намКарта сайта

В Таиланде открылась XXVI медиаконференция АРПП

10.04.2014




В конференции принимают участие более 70 представителей федеральных ведомств и компаний медийной отрасли, в том числе от ФГУП «Почта России», ведущих издательских домов и распространительских фирм из Барнаула, Владимира, Иваново, Иркутска, Калининграда, Москвы, Нижнего Новгорода, Нижнего Тагила, Новосибирска, Орла,  Пензы, Пятигорска, Санкт-Петербурга, Твери, Хабаровска, а также из Белоруссии, Латвии и Эстонии

 

Программа

XXVI международной конференции АРПП «Новые идеи, новые технологии и новые медиа  на рынке печатных СМИ России 2014»

 

6 апреля, воскресенье


Прилёт. Размещение в гостинице.


Ознакомительная экскурсия по историческим и культурным местам. 


18.00. Организационное собрание

 

7 апреля, понедельник


День I. Общие проблемы медиаотрасли


Пленарное заседание


14.00-14.05. Открытие конференции


14.05-14.35. «Новые идеи, новые технологии и новые медиа на рынке печатных СМИ России 2014»


Докладчик - Д.В. Мартынов, президент АРПП


14.35-14.55. «Совместные усилия издателей и распространителей по стабилизации продаж на рынке прессы»


Докладчик – Р.Н. Дорошенко, генеральный директор ООО «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз», член правления АРПП


14.55-15.15. «Издатель в современных условиях – задачи и перспективы развития»


Докладчик – Т.В. Шалыгина, генеральный директор ООО «Юнайтед Пресс» ИД Sanoma Independent Media


15.15-15.35. «Развитие кризисных явлений в системе розничного распространения печатной продукции в г. Москве за период 2010-2014 г.г.»


Докладчик –  А.В. Федотов, генеральный директор ООО «Столичная пресса»


15.35-15.55. «Вопросы совершенствования законодательство РФ в сфере печатных СМИ»


Докладчик -  В.В. Иванов,  представитель ООО «Пресса+»


15.55-16.25. Перерыв


16.25-16.45. «Новые проекты СМИ и новые технологии за рубежом»


Докладчик - Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр»


16.45-17.00. «В мире высоких скоростей печатная пресса по-прежнему является хорошим бизнесом»


Видео обращение к участникам конференции В.М. Шкулёва, президента ООО «Хёрст Шкулев Медиа», члена правления АРПП  


17.00-17.20. «Взаимодействие органов государственной власти с рейдерами. Практические советы по предотвращению потери бизнеса»


Докладчик - А.А. Филатов, генеральный директор ООО «Северо-Западное Агентство «ПРЕССИНФОРМ»


17.20-17.30. Перерыв


17.30-19.00. Открытый дискуссионный диалог экспертов рынка на тему: «Почему в последнее время в России появляется мало новых издательских проектов?»   


Ведущий оппонент со стороны издателей – А.Я. Листевник, управляющий субхолдинга «Логос ДИСТРИБЬЮШЕН»


Ведущий оппонент со стороны распространителей – А.Н. Богданов, генеральный директор ЗАО «Сейлс»


Модератор – А.В. Оськин, председатель правления АРПП 

 

Вопросы для обсуждения:


- в США в I квартале 2014 г. произошел бум с запуском новых журналов (около 50 наименований). В чём причина такого явления?


- в какой степени новые журнальные проекты могут увеличить оборот и доходность системы распространения прессы? Или наоборот потребуются новые затраты?


- параметры сотрудничества издателей и распространителей прессы в запуске новых изданий;


 - какие сегменты рынка печатных СМИ России имеют потенциал для запуска новых изданий и хорошего спроса у потребителей?


- есть ли у каждого издания точка уровня продаж, при которой издание требует закрытия? Как определить объективный тренд в безвозвратном падении продаж?


- существуют ли маркетинговые инструменты для перезапуска и обновления существующих издательских проектов?

 

8 апреля, вторник


День II. Перспективы развития подписки на газеты и журналы


Пленарное заседание


14.00-14.30. «Рынок прессы в России – актуальные проблемы и тенденции»


Докладчик – А.Я. Листевник, управляющий субхолдинга «Логос ДИСТРИБЬЮШЕН»


14.30-14.50. «Отраслевые проблемы: есть ли решения?»


Докладчик – Р.Т. Терекбаев, генеральный директор ОАО «Агентство «Роспечать, член правления АРПП


14.50-15.10. «Подписка на прессу сегодня. Проблемы и перспективы»


Докладчик – В.В. Керов, председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, член правления АРПП


15.10-15.30. «Развитие розничных продаж печатной продукции через почтовую сеть»


Докладчик - Д.А. Усанов, руководитель департамента розничных товаров и развития сети ФГУП «Почта России»


15.30-15.50. «Что необходимо для сохранения подписки на печатную продукцию»


Докладчик – С.Н. Маленков, генеральный директор ООО «Агентство «Книга-Сервис»


15.50-16.20. Перерыв 


16.20-16.40. «Новые методы продвижения подписки»


Докладчик – В.А. Дворянов, руководитель службы по связям с общественностью ООО «Межрегиональное агентство подписки»


16.40-17.00. «Будущее подписки под угрозой»


Видео интервью С.В. Цыганова, исполнительного директора  ИД «Собеседник» 


17.00-17.20. «Презентация издательского дома «ИД КроссМедиа». Викторина и розыгрыш путёвки на двоих в Турцию в отеле 5*


Докладчик – В.А. Лебедев, коммерческий директор «ИД КроссМедиа», г. Барнаул


17.20-17.30. Перерыв


17.30-19.00. Круглый стол по теме: «Как сохранить институт подписки в новых условиях»


Ведущие – А.Н. Петренко, заместитель генерального директора по коммерции ООО «Межрегиональное агентство подписки»


Е.Ю. Никитина, руководитель департамента по подписке дирекции по коммерческим операциям ФГУП «Почта России»


Вопросы для обсуждения:


- нужны ли госдотации на подписку, механизмы распределения;


- тарифная политика ФГУП Почта России: увеличение тарифов на приём подписки и доставку газет и журналов. Что дальше?


- как сделать тарифы на приём подписки и доставку прозрачными?


- развитие адресной подписки;


- доставка альтернативной подписки: опыт и решения;


-  возможно ли снизить каталожную цену до цены продажи изданий в розницу.

 

9 апреля, среда


День III. Двусторонние переговоры

 

10 апреля, четверг 


День IV. Современные технологии в индустрии печатных СМИ


Пленарное заседание


14.00-14.20. «Интернет и печатные СМИ, их аудитории, тенденции и перспективы»


Видео выступление Г.Н. Кудия, заместителя начальника управления ФАПМК, члена правления АРПП 


14.20-14.40. «Применение анализа LFL в сегменте дистрибуция печатной продукции – пути преодоления падения продаж»


Докладчик – О.Г. Лугарёва, исполнительный директор ООО «МЕДИА  ДИСТРИБЬЮШЕН»


14.40-15.10. «Почему пресса всё ещё важна в настоящее время»


Докладчик – Марк Фишер, генеральный директор ООО «Бауэр СНГ Медиа»


15.10-15.30. «Киосковые сети на европейских рынках или ассортимент киосков прессы за рубежом»


Докладчик – Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр»


15.30-16.00. «Необходимы дополнительные импульсы для спасения киосковой розницы»


Видео интервью Г.В. Баринова, генерального директора ЗАО «АРИА-АиФ», вице-президента АРПП 


16.00-16.30. Перерыв


16.30-17.30. Круглый стол по теме: «Подписка на газеты и журналы через киоски прессы»


Ведущие - А.Я. Листевник, управляющий субхолдинга «Логос ДИСТРИБЬЮШЕН», В.В. Керов, председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, член правления АРПП


Вопросы для обсуждения:


- подписка на газеты и журналы через киоски прессы сегодня: преимущества и недостатки;


- сравнение подписки на газеты и журналы через киоски прессы с альтернативной, редакционной и почтовой подписками.


- перспективы развития подписки через киоски прессы;


- выгодна ли издателям и распространителям подписка через киоски прессы?


- способы продвижения подписки на газеты и журналы через киоски прессы;


- привлечение новых подписчиков через Интернет.


17.30-19.00. Круглый стол по теме: «Новые законодательные инициативы в поддержку медиаотрасли. Поправки к действующему  законодательству  и новые законопроекты» 


Ведущие - В.В. Иванов, представитель ООО «Пресса+», С.А. Кондрашев, директор ООО «Информбюро», член правления АРПП


Обсуждение предложений по внесению поправок в Федеральный закон от 28.12.2009 года №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».

 

11 апреля, пятница


День V. Реализация периодики в регионах России


Пленарное заседание


14.00-14.20. «Ассортимент прессы и методология заказа. Идеи и результаты экспериментов»


Докладчик – С.Д. Гаврилов, генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь», член правления АРПП


14.20-14.40. «Экономика рынка прессы России. Оптимизация затрат»


Видео выступление Г.Н. Кудия, заместителя начальника управления ФАПМК, члена правления АРПП 


14.40-15.00. «Ситуация на московском рынке розничных продаж прессы»


Докладчик – А.Б. Игнатьева, генеральный директор ЗАО «Пресса для Всех»


15.00-15.10. «ИП Верстунин И.В. на рынке прессы Пензы»


Докладчик – И.В. Верстунин, генеральный директор предприятия


15.10-15.30. «Ситуация на региональных рынках прессы в свете приказа Минкомсвязи о поддержке системы розничного распространения печатной продукции»


Докладчик – Т.В. Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ЗАО «Консалт-Центр


15.30-16.00. Перерыв


16.00-17.00. Круглый стол по теме: «Сотрудничество издателей и дистрибуторов в сетевых магазинах самообслуживания»


Ведущие – К.П. Недосекин, генеральный директор ООО «Пресс-Логистик» 


О.Г. Лугарёва, исполнительный директор ООО «МЕДИА  ДИСТРИБЬЮШЕН»


Вопросы для обсуждения:


- магазины самообслуживания и пресса: новые подходы к сотрудничеству;


- что можно было бы рекомендовать сетям магазинов самообслуживания в части работы с прессой?


- маркетинговые инструменты в повышении продаж прессы в магазинах самообслуживания;


- как наладить взаимодействия издателей, дистрибуторов и ритейла для повышения продаж изданий?


- нужно ли обращаться в федеральные органы власти для защиты и продержки прессы в сетях магазинов самообслуживания? Что предлагать, о чём просить?


19.00. Подведение итогов конференции, заключительный вечер

 

12 апреля, суббота


День VI. Двусторонние переговоры

 

13 апреля, воскресенье


Вылет в Москву

 

Источник: Пресс-служба АРПП

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты (еженедельник)
  • ПодпискаРАЗВИВАЛКИ
  • ПодпискаФИНАНСОВАЯ ГАЗЕТА
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаAD / Architectural Digest
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМарафон сканвордов
  • ПодпискаVogue Russia / Вог Россия
  • ПодпискаGEO / ГЕО
  • ПодпискаGEOлёнок/ГЕОлёнок
  • ПодпискаFORBES (ФОРБС)

24.05.2017Все новости

Коллекция электронных периодических изданий пополнилась новым изданием – Красная бурда

Открыта подписка на 2017 и 2018 гг

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Агентство подписки "АРЗИ"Агентство подписки "Книга-Сервис"

© 2005-2010 Агентство «Книга-Сервис»

107996 Москва
Протопоповский пер. 19, к.17
E-mail: public@akc.ru

Загрузка...
Загрузка...