+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Отпускники поневоле

15.11.2011

Сотрудники «глянца» получат летние каникулы

Ряд крупных издательских домов рассматривают возможность отправить часть своих сотрудников в неоплачиваемые летние отпуска. Изменение периодичности выхода коснется в первую очередь глянцевых изданий, которые, по мнению экспертов, переживают сейчас не самые лучшие времена.

Сотрудники журнала Interni (ИД Independent Media) в полном составе могут отправиться в неоплачиваемый отпуск до августа. Издатель журнала Interni Олег Дьяченко пояснил РБК daily, что в настоящий момент редакция издания в полном составе работает над выпуском май—июнь, который появится в продаже в середине мая. «Издательский дом рассматривает сокращение периодичности выхода Interni на летний период. Касательно отправки сотрудников в отпуск окончательное и официальное решение пока не принято, — говорит он. — Следующий выпуск намечен на сентябрь 2009 года. На данный момент ни один из ключевых сотрудников редакции не изъявил желание покинуть коллектив журнала либо прервать сотрудничество с Interni. Так что все будут работать над выпусками, подготовка которых начнется летом».

ИД «СК Пресс», специализирующийся на инфлайт- и IT-изданиях, тоже обдумывает вариант отправить редакцию глянцевого журнала InStyle в неоплачиваемый отпуск. Но в данном случае длительность отдыха ограничится одним месяцем. По словам сотрудников редакции, официального объявления руководство пока не сделало, но «разговоры об этом ведутся». Отправиться отдохнуть за свой счет могут и сотрудники женского глянцевого журнала Elle Girl (ИД Hachette Filipacchi Shkulev). По словам ряда сотрудников издания, после сдачи строенного выпуска редакция с большой долей вероятности уйдет в отпуск за свой счет на все лето. Оперативного комментария от издателя журнала получить не удалось.

В феврале 2009 года ИД Inde­pendent Media Sanoma Magazines временно приостановил выпуск женского еженедельника Gloria. По сообщению ИД, развитие журнала требует значительных инвестиций, на которые в условиях кризиса издатели не готовы. Объем рекламы в женских изданиях существенно сокращается, что делает их выпуск нерентабельным. По оценке экспертов, спрос на размещение рекламных материалов в женских журналах второго эшелона сократился на 50—70%. Консультант по вопросам репутации и карьеры генеральный директор агентства L.S. Consulting Людмила Сальникова считает, что с позиции собственников издания экономия на фонде заработной платы вполне оправдана, поскольку дает весьма ощутимый эффект. «Заодно появляется долгожданная возможность оптимизировать кадровую и управленческую структуры, избавиться от балласта», — говорит она. По словам PR-директора портала SuperJob.ru Якова Топоркова, вероятность того, что сотрудники, которых отправили в неоплачиваемый отпуск, не будут рассматривать предложения о работе от других работодателей, мала. «Скорее всего, они активно начнут искать новое место работы, и многие из них эту работу найдут. Возвращаться же осенью туда, где практикуются такие меры борьбы с кризисом, станут далеко не все», — считает он.

ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА

источник: www.rbcdaily.ru

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

22.12.2023Все новости

Форум «МЕДИЦИНА МОЛОДАЯ»

В «Экспоцентре» в рамках «Российской недели здравоохранения» стартует III Научно-образовательный форум «МЕДИЦИНА МОЛОДАЯ».

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...