8-800-200-2090
public@akc.ru
(495) 680-90-88
(495) 680-89-87
(495) 680-99-71
На главнуюНаписать намКарта сайта

Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе

Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе

Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе

В статье делается вывод, что в современном мире автомобиль все более абстрагируется от своей социальной функции быть средством передвижения. Представление об этой вещи выходит далеко за пределы функциональной интерпретации, обрастая коннотациями об удовольствии, наслаждении скоростью, престиже, комфорте, самоидентификации, бессознательной проекции и т.п.

Итого: 60.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе». После оплаты оно будет доступно для скачивания в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». Формат PDF. Стоимость — от 60.00 руб.
  • ПодпискаСобачий остров
  • ПодпискаЛингвокультурология
  • ПодпискаПолитическая лингвистика
  • ПодпискаСпециальное образование
  • ПодпискаВоспитание и дополнительное образование в Новосибирской области
  • ПодпискаКардиоваскулярная терапия и профилактика
  • ПодпискаАктуальные проблемы высшего музыкального образования
  • ПодпискаРепертуар для детских и юношеских театров
  • ПодпискаБиблиотековедение
  • ПодпискаОбсерватория культуры
  • ПодпискаВоспитательная работа в школе
  • ПодпискаИсследовательская работа школьников
  • ПодпискаОбразовательные технологии
  • ПодпискаПедагогическая диагностика
  • ПодпискаПедагогическая техника

24.05.2017Все новости

Коллекция электронных периодических изданий пополнилась новым изданием – Красная бурда

Открыта подписка на 2017 и 2018 гг

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Агентство подписки "АРЗИ"Агентство подписки "Книга-Сервис"

© 2005-2010 Агентство «Книга-Сервис»

107996 Москва
Протопоповский пер. 19, к.17
E-mail: public@akc.ru

Загрузка...
Загрузка...