+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Выбор оптимального вида модуляции для систем корпоративной мобильной связи

Выбор оптимального вида модуляции для систем корпоративной мобильной связи

Выбор оптимального вида модуляции для систем корпоративной мобильной связи

Развитие современных систем связи различного назначения влечет за собой использование большого количества стационарных и мобильных радиоэлектронных средств. Наряду с мобильными системами общего пользования - сотовыми системами, в настоящее время активно развиваются профессиональные - корпоративные (ведомственные) мобильные системы связи, позволяющие работать как в обычном режиме, так и в экстремальных ситуациях, например, при выходе из строя или отсутствии на заданной территории систем сотовой связи.

Итого: 220.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Выбор оптимального вида модуляции для систем корпоративной мобильной связи». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

13.01.2025Все новости

День российской печати: дата, история и традиции. Поздравляем с праздником!

День российской печати — профессиональный праздник работников СМИ и всех причастных к выпуску бумажных и электронных изданий. Согласно проведенному в 2022 году опросу ВЦИОМ, большинство россиян (62%) предпочитают получать информацию из онлайн-СМИ, а держать газету в руках выбирает каждый третий (32%). Предпочтение бумажной версии отдают люди старше 60 лет, жители сел и активные телезрители [1]. РБК Life рассказывает, как появился День российской печати, и как его отмечают в наши дни.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...