8-495- 680-90-88
public@akc.ru
(495) 680-90-88
(495) 680-89-87
На главнуюНаписать намКарта сайта

Дифференциация в логистике и управлении цепями поставок как способ эффективного обслуживания клиентов

Дифференциация в логистике и управлении цепями поставок как способ эффективного обслуживания клиентов

Дифференциация  в  логистике и  управлении  цепями поставок как способ эффективного обслуживания клиентов

В современном мире глобализации в научной литературе, а также бизнес-среде можно отметить повышенный интерес к управлению цепями поставок. Прежде всего это связано с ужесточением требований заказчиков, что заставляет компании приспосабливать свои цепи поставок к потребностям различных клиентов. Изначально компании стремились получить конкурентные преимущества путем предоставления на рынок более привлекательных для потребителей товаров и услуг, чем конкурирующая продукция. Однако когда дифференциацию продукции стало сложно осуществлять, компании стали применять различные дифференцированные подходы. Целью данного исследования является рассмотрение различных дифференцированных подходов, которые могут быть применены в логистике и управлении цепями поставок. В статье приводится анализ дифференцированных подходов в логистике и управлении цепями поставок, таких как дифференциация уровня обслуживания клиентов, многоканальное распределение, отсрочка, массовая кастомизация и портфель закупок, и рассматривается понятие дифференциации цепей поставок. К сожалению, в настоящее время цепи поставок, как правило, формируются стихийно. Исходя из этого, на наш взгляд, необходимо превентивно проектировать логистические процессы в цепях поставок. При этом необходимо учитывать, что формированию дифференцированных цепей поставок должен предшествовать ряд преобразований, среди которых: укрепление внутренних возможностей компании, внесение изменений в стратегию управления, информационное обеспечение. Однако наибольшие изменения будут носить психологический характер при переходе от бункерного менталитета сотрудников к межфункциональному взаимодействию. Подводя итог, автор отмечает, что дифференциация цепей поставок является моделью, позволяющей эффективно обслуживать клиентов в высоко конкурентной среде в условиях турбулентности рынка.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Дифференциация в логистике и управлении цепями поставок как способ эффективного обслуживания клиентов». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

21.08.2020Все новости

Открыта подписка на 2021 год

Внимание! Открыта подписка на 2021 год.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Агентство подписки "АРЗИ"Агентство подписки "Книга-Сервис"

© 2005-2021 Агентство «Книга-Сервис»

107996 Москва
Протопоповский пер. 19, к.17
E-mail: public@akc.ru

Загрузка...
Загрузка...