Клиентская лояльность: факторы влияния на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентомКлиентская лояльность: факторы влияния на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом
Рассматриваются факторы, которые могут способствовать укреплению клиентской лояльности, повлиять на повторную покупку финансовой услуги. Представлены рекомендации по внедрению системы лояльности в банке. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Клиентская лояльность: факторы влияния на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML online. Стоимость — от 60.00 руб. |















