Деньги как стратегия успеха: оценка участниками курсов «Основы предпринимательской деятельности» социально-экономической роли денег в современном обществеДеньги как стратегия успеха: оценка участниками курсов «Основы предпринимательской деятельности» социально-экономической роли денег в современном обществе
Статья посвящена оценке старшеклассниками – участниками курсов «Основы предпринимательской деятельности», проводимых НОУ ВПО «Волгоградский институт бизнеса» в рамках программы «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность и развитие молодежного предпринимательства», социально-экономической роли и социальных функций денег, реализуемых в современном обществе. Автор рассматривает деньги как многогранный феномен и социальный институт, показывает социальноэкономическую ценность денег для молодого поколения россиян. На примере проведенного социологического исследования анализируются также гендерные особенности старшеклассников, которые проявляются в их отношении к деньгам Итого: 15.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Деньги как стратегия успеха: оценка участниками курсов «Основы предпринимательской деятельности» социально-экономической роли денег в современном обществе». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML online. Стоимость — от 15.00 руб. |















