Теоретико-методологические основания развития ценностно- смысловой позиции студентов вуза посредством научно-исследовательской деятельности: монографияТеоретико-методологические основания развития ценностно- смысловой позиции студентов вуза посредством научно-исследовательской деятельности: монография
Представлены результаты теоретического исследования различных факторов, оказывающих существенное влияние на развитие ценностно- смысловой позиции будущего специалиста посредством научно- исследовательской деятельности как части образовательного процесса вуза и ключевой ценности. Обобщён материал, касающийся сущностной составляющей дефиниции «отношение» и его иерархии в деятельности субъекта. Исследовано понятие «личностный смысл» в качестве сущностной составляющей дефиниции «ценностное отношение » к деятельности. Рассмотрены проблемы психолого-педагогического и культурологического подходов к моделированию активной жизненной позиции будущего специалиста в условиях современного вуза. Осуществлено комплексное психолого-педагогическое исследование процесса организации научно-исследовательской деятельности студентов в высшем профессиональном образовании, и в этом контексте представлена модель индивидуального и группового субъектов научно-исследовательской деятельности как цели и как ценности этого процесса. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Теоретико-методологические основания развития ценностно- смысловой позиции студентов вуза посредством научно-исследовательской деятельности: монография». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML online. Стоимость — от 220.00 руб. |















