+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА КАК УСЛОВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГАПОУ «С-И ИИТ»

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА КАК УСЛОВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГАПОУ «С-И ИИТ»

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА КАК УСЛОВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГАПОУ «С-И ИИТ»

В статье актуализируется проблема формирования системы управления учреждений среднего профессионального образования на основе маркетингового подхода. Обоснована необходимость создания внутри управленческой структуры образовательной организации службы ориентированный на рыночные механизма – маркетинговая служба. Проанализирована научно-методологическая база исследования проблемы становления маркетинга в российской системе образования. Описана модель интеграции службы маркетинга в организационно-управленческую структуру ГАПОУ «С-И ИИТ». Обозначен ее состав, цель, задачи и принципы ее действия в общей организационно-управленческой структуре ГАПОУ «С-И ИИТ». Выявлены и отнесены к маркетинговой службе техникума функциональные направления: рыночные исследования поведения потребителей образовательных услуг; разработка и обновление стратегических и тактических маркетинговых планов; разработка и планирование новых видов образовательных услуг; разработка общей политики ценообразования на платные услуги; организация и планирование мероприятий по формированию положительного имиджа ГАПОУ «С-И ИИТ» во внешней среде; обеспечение ответственности за организацию учебно-производственного процесса всех структурных подразделений. Определены и обоснованы три варианта стратегии техникума на рынке образовательных услуг, исходя из специфики его функционирования. Обоснованы и описаны механизмы позиционирования ГАПОУ «С-И ИИТ» на региональном рынке образовательных услуг, определена ценовая стратегия техникума. В заключении статьи обоснована и представлена совокупность мероприятий, которые позволят ГАПОУ «С-И ИИТ» использовать элементы маркетинговых исследований для своего позиционирования на региональном рынке образовательных услуг системы СПО и формирования положительного имиджа во внешней среде.

Итого: 80.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА КАК УСЛОВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГАПОУ «С-И ИИТ»». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML online. Стоимость — от 80.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

18.08.2025Все новости

Стартовала подписная кампания на 2026 год

Открыта подписка на 2026-й год на сайте Пресса по подписке

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...