+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

В статье актуализируется проблема управления профессиональным педагогическим самоопределением педагога на основе мотивационного программно-целевого управления в образовательной организации. На теоретическом уровне проведено исследование и в статье представлены результаты контент-анализа двух основных дидактических единиц по проблеме исследования: «профессиональное самоопределение педагога» и «мотивационное программно-целевое управление профессиональным самоопределением педагога». Выявлены основные направления исследований профессионального самоопределения педагога, которые сложились в современной науке. Дано общее представления о возможностях мотивационно программно-целевого управления профессиональным самоопределением педагога, определены запросы общества, влияющие на принятие педагогом своих решений. Проанализирован понятийный аппарат по проблеме исследования с использованием инструмента контент-анализ. Обозначена цель проведения контент-анализа, описан механизм проведения структурно-частотного анализа понятий «профессиональное самоопределение педагога» и «мотивационное программно-целевое управление профессиональным самоопределением педагога». На основании структурно-частотного анализа были выявлены структурные элементы определений исследуемых понятий. При наличии огромного количества определений было выявлено разноплановое толкование термина «профессиональное самоопределение педагога», которые по смысловой нагрузке были идентичны. На основании результатов контент-анализа нами было сформулирована авторское понимание данной категории, которое явилось обобщающим и установлена зависимость от мотивационного компонента, в основу которого, заложен механизм программно целевого управления профессиональным самоопределением педагога. Анализ данной категории выявил существенную ограниченность его определения в научных кругах. По результатам контент-анализа мы определили его структуру и приняли в оборот определение предложенное И.К. Шалаевым.

Итого: 110.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ МОТИВАЦИОННОГО ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML online. Стоимость — от 110.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

18.08.2025Все новости

Стартовала подписная кампания на 2026 год

Открыта подписка на 2026-й год на сайте Пресса по подписке

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...