ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
В статье раскрываются актуальные вопросы, связанные с проблемой построения эффективных систем управления образовательным процессом, учитывающим как ситуационные факторы, так и ресурсную обеспеченность образовательного учреждения. Дана оценка степени изученности научности проблемы, выявлены наиболее значимые исследования в построении моделей управления образовательными учреждениями. На этой основе проанализированы критерии и показали обоснования и оценки эффективности управления образованием. Выявлены и описаны современные модели управления. Произведена их классификация по группам: модели, сохранившие линейно-функциоиальную, жестко централизованную иерархичную структуру управления образовательным процессом; адаптивные модели, выстраиваемые на основе маркетингового подхода; органическая модель управления, основанные на порождении у работников чувства личной ответственности и значимости за образовательный процесс. Подчеркнуто различие между педагогическими факторами и педагогическими условиями. Обоснована необходимость выработки алгоритма выбора совокупности внутренних педагогических условий и факторов управления образовательным процессом школы с учетом оценки внешних ситуационных факторов. Описан и схематически представлен алгоритм выбора совокупности внутренних педагогических условий и факторов управления образовательным процессом школы с учетом оценки внешних ситуационных факторов. Описаны достоинства и недостатки предложенного алгоритма. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML online. Стоимость — от 80.00 руб. |















