Торговля. Маркетинг. PR и реклама
подписка на издания о рекламе и PR, торговле
Лидеры раздела | |||||
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов Публикуются материалы по научным и практическим проблемам производства и реализации пищевой продукции. Адресуется научным работникам, аспирантам,... Периодичность: 3 в полугодие от1723.00 руб. Подписаться |
ТКТ. Техника кино и телевидения Периодичность: 6 в полугодие от2162.00 руб. Подписаться |
ТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Освещает наиболее важные и актуальные события, происходящие на рынке торговли как в России, так и в других странах, дает ответы на сложные и... Периодичность: 6 в полугодие от7869.00 руб. Подписаться |
Периодичность: 6 в полугодие от2374.00 руб. Подписаться |
Периодичность: 6 в полугодие от3009.00 руб. Подписаться |
Управленческие науки / Management Sciences Научно-практический журнал, освещающий актуальные проблемы мировой экономической и управленческой науки и достижения экономической, управленческой и... Периодичность: 2 в полугодие от4020.00 руб. Подписаться |
Периодичность: 2 в полугодие от2428.00 руб. Подписаться |
Издания, прием подписки на которые временно прекращен
MANAGEMENT Электронная версия (12мес) Профессиональное издание, на страницах которого широко и детально освещаются вопросы эффективного применения ISO 9001, ISO 22000, ISO 50001, ISO... Периодичность: 1 в год |
Практические вопросы управления брендами и торговыми марками; управление капиталом бренда и его оценка, потребительское поведение и развитие брендов;... Периодичность: 2 в полугодие |
Ведущий специализированный журнал. Темы: продвижение товаров и услуг с помощью Интернета; организация электронной торговли; рекламные носители в... Периодичность: 2 в полугодие |
Периодичность: 2 в полугодие |
|
19.05.2025Все новости В России в 2024 году закрыли почти 3 тысячи СМИУменьшение активных информационных ресурсов в Российской Федерации продолжается. По итогам прошлого года было прекращено деятельность 2970 СМИ, преимущественно из числа печатных изданий. Об этом заявил заместитель руководителя информационного агентства «Интерфакс» Юрий Погорелый на конференции, проведенной ИД «Коммерсантъ». |
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.
© 2005-2023 Агентство «Книга-Сервис»
107996 Москва
Протопоповский пер. 19, стр.12
E-mail: public@akc.ru