Новости01.03.2012 10-го мая стартует Всероссийская декада подписки В целях развития и продвижения института подписки, ФГУП «Почта России» в период с 10 по 20 мая 2012 года проводит традиционную Всероссийскую декаду подписки. 08.02.2012 Подписная кампания 2012-1: основные тенденции на рынке подписки За первое полугодие 2012 года подписные тиражи периодических изданий сократились на 1,5%. В сегменте почтовой подписки, по данным «Почты России», подписные тиражи уменьшились на 0,6%, при этом каталожные сборы практически не изменились. 03.02.2012 Меры Почты России по поддержке подписки приносят результаты Почта России подвела итоги подписной кампании на 1-ое полугодие 2012 года. Благодаря стимулирующим мерам почтового оператора, в том числе по сдерживанию тарифов на доставку изданий подписчикам, которые последние несколько лет остаются неизменными, а также проведению «Декад подписки» с предоставлением скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, подписные тиражи остаются на стабильном уровне. 03.02.2012 Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация 17 ноября 2011 года в «Президент-отеле» прошла Международная конференция АРПП – «Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация». В ней приняли участие свыше ста руководителей и топ-менеджеров ведущих отечественных издательских домов и компаний по распространению печатной продукции, представители Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и ФГУП «Почта России», зарубежные эксперты медиарынка, журналисты. 03.02.2012 Подписка на газеты и журналы 2012. Предварительные итоги 23 декабря 2011 года в помещении ОАО Агентства «Роспечать» состоялось заседание Комитета АРПП по проблемам распространения печатной продукции по подписке. Заседание вел председатель Комитета, заместитель генерального директора Агентства «Роспечать» Кокорев В.
|